г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 80
(495) 514-62-72
alfa363@yandex.ru

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Все эффективные международные и российские бренды используют графический дизайн как стратегический инструмент своего бизнеса. Они пользуются очевидным, но часто игнорируемым фактом - на людей оказывает значительное влияние то, что они видят.
Эффективное воплощение имиджа компании — это шанс завоевать уважение и вызвать восхищение. Таким воплощением может быть письмо, написанное на фирменном бланке,  упаковка продукта, брошюра, логотип в рекламном сообщении, дизайн плаката  и графика на автомобиле.
Все элементы взаимодействия между компанией и внешним миром называются фирменным стилем.

Сегодня мир переполнен различными информационными сообщениями и чтобы достичь результата, любая коммуникация должна быть индивидуальной.

Фирменный стиль компании направлен на формирование благоприятного имиджа, а также на единство внутреннего корпоративного стиля самой компании. Постоянная смена фирменного стиля приводит к размыванию образа компании и увеличению маркетинговых и рекламных бюджетов, направленных на формирование узнаваемости бренда, вот почему профессионально разработанный стиль — является основой долгосрочного успеха и развития.
Разработка фирменного стиля предполагает дизайн логотипа и деловой документации  компании, рекомендации по оформлению всех рекламных и маркетинговых материалов фирменной символикой, стандарты маркировки сувенирной и подарочной продукции, оформление корпоративного транспорта и униформы для всех групп персонала компании, рекомендации по оформлению вывесок системы информационных и навигационных указателей.
Итогом проекта, направленного на разработку фирменного стиля компании, является подготовка полного руководства по стандартам  фирменного стиля (brand book) с подробными рекомендациями по  использованию каждого элемента фирменного стиля.

Комментарии

Дизайн рекламы

Задать вопрос

Ваше имя: 

Ваш e-mail:

Ваше сообщение