г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 80
(495) 514-62-72
alfa363@yandex.ru

Отдельностоящие конструкции

Обозначить своё присутствие можно не только с помощью вывесок и красивых фасадов, выполненных в соответствии с фирменным стилем, но и используя оригинальные отдельностоящие конструкции.

Обычно они применяются в следующих случаях:

- Когда нужно правильно сориентировать потенциальных покупателей, находящихся на удалении от места продажи или сфокусировать их внимание на определённой зоне.
- Когда все другие элементы комплекса наружного оформления неприменимы или не решают необходимой маркетинговой или информационной задачи.
- Когда использование отдельностоящей конструкции - это вопрос престижа.

Отдельностоящие конструкции являются узнаваемым стандартом оформления предприятий конкретного направления, например: крупных гипермаркетов, бизнес-центров или автосалонов.

Среди данных конструкций применяемых в условиях городской среды выделяют несколько основных типов.


ОБЪЁМНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Объёмно-пространственные конструкции выполняются по специальному и, как правило, нестандартному проекту и являются средством индивидуализации услуги/бренда в глазах потенциальных покупателей. С появлением новых технологий возможно даже создание 3D конструкций любых размеров, полностью повторяющих, например, какой-то продукт компании или изображающих логотип огромных размеров, что не позволяет реализовать ни одна другая технология на рынке наружной рекламы.

Комментарии

Производство наружной рекламы в Москве

Задать вопрос

Ваше имя: 

Ваш e-mail:

Ваше сообщение