г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 80
(495) 514-62-72
alfa363@yandex.ru

Согласование и регистрация наружной рекламы. Разрешение на рекламу

В данный момент разрешены и подлежат обязательной регистрации следующие рекламные конструкции:
 
Рекламные конструкции на объектах благоустройства городской инфраструктуры
 
  1. Рекламные конструкции на киосках розничной торговли - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах киосков розничной торговли и не являющиеся его конструктивными частями.

  2. Рекламные конструкции на остановочных павильонах - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта.

  3. Указатели с рекламным модулем - рекламные конструкции малого формата на отдельно стоящей опоре, на которых одновременно размещаются указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль.

  4. Рекламные конструкции на общественных туалетах - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах общественных туалетов.

Отдельно стоящие рекламные конструкции (размещаемые на земельных участках)
  1. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам. Модель и проект данных конструкций утверждается Комитетом по архитектуре и градостроительству г. МосквыРазмещение объемно-пространственных рекламных конструкций, выполненных по индивидуальным проектам , допускается только на земельных участках.

  2. Сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах.

  3. Афишные стенды - рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах.

  4. Тумбы - рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие три внешние поверхности с информационными полями размером не более 1,4 м x 3 м для размещения рекламы.

  5. Сити-борды - рекламные конструкции среднего формата с внутренним подсветом, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.

  6. Щиты 6 x 3 м - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Щиты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 6 x 3 м.

  7. Суперборды и суперсайты - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Суперборды и суперсайты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.

Рекламные конструкции, присоединяемые к объектам недвижимости (зданиям, сооружениям)
 
  1. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов - рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненные по индивидуальному проекту, состоящие из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов), оборудованные исключительно внутренним подсветом

  2. Медиа-фасады - рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящие из светодиодных модулей в гибких шлейфах на основе металлической сетки с интегрированными светодиодами, создающие поверхность, которая повторяет форму фасада здания, позволяющие демонстрировать информационные материалы, в том числе динамические видеоизображения.
 

Правила регистрации наружной рекламы

Правила регистрации наружной рекламы  

Все объекты наружной рекламы и информации (ОНРИ), в соответствии с действующим законом о рекламе и правилами размещения наружной рекламы и информации в г. Москве, должны быть зарегистрированы в установленном порядке.

>>

Комментариев: 0

Регистрация отдельностоящих конструкций

Регистрация отдельностоящих конструкций  

Отдельно стоящие конструкции - объемные или плоскостные конструкции, размещенные полностью на земле.
Отдельно стоящие конструкции,размещенные на муниципальной земле регистрируются на конкурсной основе.
Перечень необходимых для регистрации документов:

>>

Комментариев: 1

Техническая экспертиза наружной рекламы

Техническая экспертиза наружной рекламы  

Рекламное агентство alfa успешно сотрудничает с экспертными-проектными организациями г. Москвы.Мы поможем Вам провести:

 - разработку технических проектов и экспертизу проектов конструкций средств наружной рекламы и информации,
- первичную экспертизу проектов,
- периодическую экспертизу конструкций средств наружной рекламы и информации,
- разработку электрических проектов и экспертизу проектов конструкций средств наружной рекламы и информации,
 - периодическую экспертизу электроустановок, распределительной, коммутационной аппаратуры.

>>

Комментариев: 1

 

 

 

 

Правила регистрации наружной рекламы

Задать вопрос

Ваше имя: 

Ваш e-mail:

Ваше сообщение